?

Log in

No account? Create an account
обезьянка

sla_alive


Undead Journal

мнение редакции может не совпадать с мнением редакции


(no subject)
обезьянка
sla_alive
Сегодня образовался день вообще без работы, первый за последние месяца три. Ну посуду помыл, полы помыл, фильмы посмотрел, во вконтакте и телеграме потупил.
И что же? К вечеру дичайше заболела голова. Ну ок, сходил за потомком в садик, занялся готовкой, то есть чем-то осмысленным. И как-то сразу попустило. Видимо, с непривычки.

Мне, кстате, один охранник рассказывал. Вернулся из армии, работать нигде неохота, пошел во вневедомственную охрану. Приходишь на пост, сидишь там целый день, чтение, телевизор, телефон нельзя. Можно только тупо сидеть. Первые месяцы (!), говорит, были жуткие головные боли, депрессия, начал бухать. Но ничего, потом втянулся. Видимо, у что-то похожее и у меня было сегодня, даже хотелось сходить в Красное и Белое, взять коньяка.

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Так вот сидишь один дома, как Маколей Калкин, день, неделя, месяц сурка. А потом внезапно выходишь на улицу, а там всякое, и за какие-то полчаса.
Огромное граффити c енотом. Кто сделал, зачем, почему?!
Полицай интересуется, как пройти в библиотеку на улицу Фрезеровщиков.
Кондуктор в троллейбусе здоровается и прощается с пассажирами.
Кассир в «Магните» проповедует конец света, покайтесь
Ещё видел труп собаки. Но он не лежал, а его поставили в снег на четыре лапы, обсыпали их снегом и залили водой с красной краской, получился типа памятник, довольно стильно.
И ещё купил ванильную Кока-колу, думал, ее давно сняли с производства.

CorelDRAW, лайфхаки
обезьянка
sla_alive
В Кореле есть такой глюк, что через File \ Document properties он не показывает шрифты, которые использованы в объектах PowerClip.

Поэтому перед передачей файлов, когда вроде бы всё закривили, тыкаем Save As...  (Ctrl+Shift+S), и смотрим, предлагает ли это меню включить шрифты в документ (Embed Fonts). Если предлагает, значит, где-то остались незакривлённые куски текста.

Кстати, в Кореле есть функкция File\ Collect For Output, аналог индизайновского Package. Подхватывает шрифты, линки, профили, делает пдф, может понизить версию, и даже запаковать в ZIP-архив. Но почему-то никогда кореловские паки мне не присылали. 

Вампиры среди нас
обезьянка
sla_alive
Кровищу схдл сдал.

Тут одна тётенька работала раньше. Чай выдавала. Злобная такая старушонка. На вид — ведьма из страшных сказок. Пару лет назад её вдруг не стало. Поинтересовался у той, которая вместо неё — сказала, что умерла. Сегодня захожу в отдел донорских кадров — сидит! Живая! Разговаривает вежливо. Улыбается.
Восстала из ада? И выглядеть даже лучше стала, не таким полутрупом, раньше лет на 70 вид был, сейчас примерно 60.

Есть подозрение, что она как-то сильно накосячила, и вампиры вынесли ей такое наказание — лишить крови и поставить на раздачу чая. А теперь взыскание сняли, вернули допуск к крови, и вот она потихоньку восстанавливается...

Уточнил наконец. 33 кроводачи. До почётного донора осталось 7 .

На сегодня оплата за кроводачу — 569 рублей, 5% от прожиточного минимума по области. 

Жар страсти
обезьянка
sla_alive

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Окунулся по работе в мир бапских пабликов с названиями типа «Шальная императрица» или «Вредная бабёнка». Сказал: «Ух, бля!», побыстрее закончил изыскания и свалил с облегчением. Пойду поем.


Из чатика нашего домика
обезьянка
sla_alive

(no subject)
обезьянка
sla_alive
С долгими мучениями выбирал на Алиэкспрессе чехол для телефона, поскольку старый совсем уже затёрся.
Поскольку Meizu M5с не сильно распространённая модель, то выбор чехлов небогат, и все они либо унылые, либо совсем женские.
А без чехла нельзя. Потому что за год телефон у меня упал уже 47 раз, из них 34 раза был в чехле (да, я считал).
Еле нашёл не вызывающий отвращения, оплатил, и зачем-то пошёл поискаться на Авито.
И что же — вижу точно такой же, как и купил, и даже на 9 рублей дешевле. 

Мой внутренний еврей пляшет фрейлехс
обезьянка
sla_alive

Продал старое компьютерное железо — связку из 2 гигов оперативки и матери с процессором Пентиум IV, это ещё на 478 сокете, ЕВПОЧЯ.
Месяц висело на форумах и авито, под конец уже хотел отдать безвозмездно.
Но нашелся покупатель. $15. Теперь кошка Мусичка как минимум месяц не умрет от голода.


ленгвистическое
обезьянка
sla_alive
зашёл надысь на сайт базы отдыха "белая лошадь" whorse.ru
сразу канеш подумалось, что опечатка в слове whore

потреблядское
обезьянка
sla_alive
Зашёл на ебэй, сделал на аукционе минимальную ставку на велотормоза Avid bb7, цена была низкой. Думаю — ну выиграю, так и заебись. C утра приходит письмо — поздравляем, вы выиграли.

Теперь не могу придумать, нафига они мне нужны, на всех велах нормальные тормоза уже стоят, пусть и не такого уровня, но тоже хорошие - Hayes MX4 и Avid bb5.

40 баксов за полный комплект bb7 (калиперы, роторы, адаптеры, болты и даже тросы!) — это мегадёшево, канешно. Можно воткнуть на основной вел, но это ж тогда надо затевать перестановку по всем трём велам. И докупать ещё два комплекта семёрок, чтобы не разводить зоопарк с колодками, чтобы был один стандарт.

Короче нахуя я вообще туда пошёл (( Ведь хотел всего лишь купить накидку для рюкзака, здесь они стоят каких-то несуразных денег за тряпочку. 

день начался удачно
обезьянка
sla_alive
В больших конторах, сук, всегда бардак. Вот и сейчас.

Прислали файл на вёрстку. смотрю — что-то знакомое... Ха, да ведь это уже делал для них пару месяцев назад! Смотрю по количеству знаков в ворде — нет, не сходится чуток. Видимо, добавили-изменили несколько строк, и отправили на повторную вёрстку.

Штатными средствами MS Word сравниваю изменения в документах: Рецензирование / Сравнить — и получаю список изменений.
Как и думал, пару строк добавили, пару строк убрали.

Открываю тот файл, который делал 2 месяца назад, вношу изменения, отправляю.

Итог: вместо 1,5 часа работы ушло 15 минут. Из них 10 — на то, чтобы разобраться со сравнением документов в Word

Но деньги получаю полностью, конечно же. Это, сука, не малый и не микробизнес, когда владелец магазина с пивом и пельменями на раёне торгуется условно за 100 рублей, при стоимости работы в 700. Тут деньги чужие, и дебилу из отдела маркетинга можно их не считать, а просто отправить всё как есть, и заплатить второй раз.

монитор продал, 17"
обезьянка
sla_alive
Пришёл его забирать аж целый военный майор. С погонами, в форме и берцах.
Говорит, что в часть покупает, скинулись с сослуживцами. Нету денег в армии. 

(no subject)
обезьянка
sla_alive

Еду в такси, воняет говном.

Таксист говорит, что это обосрался предыдущий пассажир. Ненависть переполняет его. Потому что получается, что он провез его бесплатно — деньги пойдут на чистку салона, в наших васюках это стоит 250 рублей. Притом не маргинал какой-то ехал, с виду нормальный, говорит.

Дичайшая ситуация, как-то даже и поверил сразу, такое не придумать.


(no subject)
обезьянка
sla_alive

С соседом сегодня у лифта разговорились. Квартиру он, оказывается, себе выбрал специально в доме на окраине, в самом дальнем подъезде, на последнем этаже и в углу. Хотелось забиться в норку, говорит. Ещё и часть общего тамбура себе отгородил дополнительной дверью.


(no subject)
обезьянка
sla_alive
Щас сердце биться перестало аш!
Сижу на лавочке у своего подъезда, выходит незнакомый чел, выносит системный блок, корпус как у моего, Zalman Z9, довольно узнаваемый.
Вот это поворот, думаю, воры!!! Надо проследить за этим псом, дать пиздюлей, скрутить и отдать пентам
Потом смотрю, не, чуть другой — наклеек нет, и кардридер стоит
Отлегло.