обезьянка

sla_alive


Undead Journal

мнение редакции может не совпадать с мнением редакции


(no subject)
обезьянка
sla_alive
Просто удивительная, блядь, шизофрения. Общался тут с людьми, уезжали на пару недель в отпуск. Говорят — о, чёт сука бензин подорожал, пока нас не было, гондовня, блядь, ёбаная цены подняла. Хуле удивляетесь и жалуетесь, говорю — вы ж поддерживаете эту власть, и за Путина топили всегда, так что не надо тут жаловаться. Да ты охуел, говорят. Только Путин. Путин — наш царь. И никто другой.

Я сразу и заткнулся. Что тут ответить?

Джедай
обезьянка
sla_alive


Великий и могучий
обезьянка
sla_alive

Услышал на улице выражение "пиздатая жопа". Одна тёлочь дама говорила другой. Видимо, речь шла о мужской. Я аж призадумался минут на десять. Какое многослойное выражение получилось, а?


Апгрейд
обезьянка
sla_alive
Приехал из Китая серверный процесссор Xeon E3-1270 на замену i3-2100. Сокет LGA 1155.
Встал без лишних телодвижений на материнскую плату Gigabyte GA-B75M-D3V, хотя официально она Зионы не поддерживает.
Температура в стресс-тесте Аиды в течение 5 минут — 40-41 градус. В простое — 32-33 градуса.

Купил за 7000 т.р, это примерно $110. + 1500 руб — охладитель Zalman Optima, старый бы не вывез.
Старый камень продал, это минус 2 тыс.
Итого: всего за 6,5 килорублей получил немалый прирост в производительности, судя по тестам — раза в три.

На практике:
- Mass Effect: Andromeda тянет 45-50 fps на Ultra. На прошлом камне вывозило максимум 25, настройки были свои, видеокарта та же — Asus GTX 1050 Ti, 4 Gb.
- Из рабочих программ — бляный Adobe Illustrator в сложных файлах как тормозил, так и продолжает. Я его пользовал, одну и ту же версию, на разных машинах с разными конфигурациями, и покруче, и попроще. Везде тормозит примерно одинаково, разве что на слабых машинах сильней. В остальных программах разницы не заметил.
- Win7 64 стала загружаться в 2 раза быстрее.
Tags:

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Ещё в апреле два раза упал, оба раза сильно ударился левым локтем. Неделю назад заметил шишку на локте, не болит.
Ок, пошёл к хирургу. Бурсит. Травматический. Жижу высосали, обратно закачали какое-то лекарство.
К вечеру рука разболелась. До этого дня даже не замечал, сколько раз за сутки бьюсь локтем.
Когда рука здоровая, даже не замечаешь. А тут за вечер семь раз.
Пойду-ка спать, пока восьмой раз не стукнулся. 

автозамена
обезьянка
sla_alive
Так получилось, что за последний год сменил несколько телефонов. Один потерял, другой утопил, с третьим живу сейчас.

Заметил прелюбопытнейшее — предыдущие два Lenovo при наборе текста и автозамене предлагали варианты с уклоном в политоту и депрессию. Жизнь — боль, сраная Рашка и вот это всё. Один из них ещё был с уклоном в национализм.

А вот нынешний Meizu у меня весьма оптимистичен, похуистичен и повёрнут на сексе. Набираешь «всё», обязательно подскажет следующее слово «равно». Вместо слова «вариант» всегда сначала любезно предложит слово «анал». Сейчас вот вместо фамилии Кантор он предложил «клитор». Ранее вместо слова «стадион» предлагал «страпон», вместо «сейчас» — «секс». И тд и тп.

Ну не пиздец ли? Кто их учит такой хуете?! Вот точно не я, тк общаюсь довольно нейтрально.

(no subject)
обезьянка
sla_alive
9 мая позанадобилось найти черно-оранжевую ленточку. Покупать не хотелось, смотрел по сторонам, вдруг кто выкинул или потерял, но не нашёл. Вчера поехал кататься на веле, примерно 45 км намахнул — насчитал 6 штук, в основном валялись по обочинам. Сегодня накатил примерно столько же километров, заметил всего одну.

В прошлом году, помню, валялись везде пару дней после. А сейчас — то ли вате прикрутили регулятор патриотизьма, то ли дворники стали лучше работать. Мне нравятся оба варианта.

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Сосчитал количество усов у своей волосатой сожительницы — кошки. 10 справа и 11 слева. Теперь живите с этим знанием.






Гримасы политкорректности — Mass Effect: Andromeda
обезьянка
sla_alive
Ролевая игра. Сейчас прохожу второй раз, на новой видеокарте, чтобы с нормальным графонием, а не в 720, как вытягивала прошлая карта.

Первый раз играл за мужского персонажа, пытался построить какие-то романтические отношения с членами отряда и прочими персонажами, авотхуй, с белыми женщинами (Кора Харпер — мороженая рыба) не получилось, только межрасовый перепихон с азари Пиби и с турианкой Ветрой. Сейчас прохожу за женского персонажа, пытался подкатить к Гилу, а он оказался пидарасом. Не ну не к Лиаму (нигре) же. Видаль Рейес (Шарлатан с Кадары), и тот латинос, свалил в никуда.

По ходу, судьба белой женщины по мнению сценаристов Bioware (компании-разработчика) — исключительно межрасовые лесбийские поебушки с Пиби. Ангара Джаал категорически отверг моего персонажа. С кроганом Драком... эээ... ну как-то стрёмно, это ж какая-то зоофилия.

Ну, будем наблюдать. Последний раз проходил год назад, может, чего позабыл. Да и с тех пор понакатили обновлений и DLC.


А, кстате, потомку на ночь вместо сказки рассказываю сюжет игры, пиздец какой длинный, хватит на месяц. Потомок в восторге.





(no subject)
обезьянка
sla_alive
Музыка, которая кочует у меня по телефонам и плейерам последние сколько-то лет.
Хотел написать пару строчек про каждое, но тут довольно всё на любителя, а они и сами знают всё.

в основном тяжёлоеCollapse )








Batch Export to PDF (InDesign)
обезьянка
sla_alive
Сегодня понадобилось сделать экспорт в PDF из 122 индизовских файлов.

Вот есть 122 индизайновских файла, и ровно столько же должно получиться PDF для печати.
Оценил, сколько буду это делать вручную. Потом охуел и полез в интернеты.
Нашёл готовое решение.

Указываешь папку входа и выхода, задаёшь настройки вывода, нажимаешь ОК и идёшь курить/ссать/заваривать чай.

Ещё скрипт может делать индизайновские паки и экспортировать во все форматы.


Описание и ссылка на скачивание на сайте автора скрипта
Архив со скриптом на Яндекс.диске







Документ эпохи
обезьянка
sla_alive
Рылся на винте, нашёл екселевский файлик о своих расходах и доходах за несколько месяцев 2010 года.
Остались примерно прежними цены на:
гречку (40 р)
тушку курицы (100 р)
лимоны, лук,
сахар (34 р)
табаско (309 р)
шоколад (90 р)
воду в 5-литровых бутылках (35-40 руб.)
вино (300 руб) даже сейчас можно найти что-то приличное за эти деньги.
водку (235 руб.)

Подешевели:
Жидкость для линз - была 543, сейчас примерно 400 за большой флакон
Сотовая связь - была 200, стала 150
Интернет - был 600 р. за 1 мбит, стал 390 за 70 мбит.

Немного цен из 2010 годаCollapse )


Довольно интересно сравнить ту структуру потребления с нынешней.
Например, сейчас почти полностью из покупок исчезли алкоголь, сигареты, колбаса, майонез, всякие полуфабрикаты, пиццы, чипсы, сухарики и почему-то йогурты.














(no subject)
обезьянка
sla_alive
Бгг. На известном сайте любителей тяжелой музыки, к которому прямо сейчас нормальный доступ сломал Роскомнадзор в попытке заблочить Телеграм, местные обитатели из-под VPN-ов и проксей ведут беседы в том духе что металлисты, панки и прочие и в Совке изначально были в андерграунде, потом пожили в Эрэфии немношк, и хватит, теперь — снова Совок, снова андерграунд, только уже цифровой.

скоро 9 мая начнётся
обезьянка
sla_alive
Поинтересовался в соответствующей организации, ведущей учёт, сколько же ветеранов ВОВ остаётся в живых.
В Екб по состоянию на апрель 2018 г. — 1331 человек. Или менее 0,1% населения — в Екб проживает примерно 1,5 млн человек.
В прошлом феврале вроде их ещё 2700 было, не помню.

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Интересные подтверждения о прочтении шлёт Mozilla Thunderbird, только сейчас обратил внимание на текст.

Это пришёл ответ на письмо от 27.02.2017, уж не знаю, почему именно сейчас ))). Но насколько я помню дальнейшую переписке с адресатом, он действительно не понимал какую-то часть того, что я ему писал )))


Ворчание про ущербские сайты телеканалов
обезьянка
sla_alive
Надысь понадобилось понаделать скринов с местных телеканалов. Вести-Урал, ОБЛ-ТВ и ещё кое-что по мелочи. Блин, ну весь обругался на дремучесть и отсталость телевизионщиков... наводишь на прокрутку курсор, и не видно кадра — чтО там в сюжете.

Всякие Порнхабы и Редтубы уже давно так делают, всё для удобства зрителя, а то уйдёт дрочить в другие места. А этим денег и так дадут, государственные жи СМИ, думать, изобретать что-то для удобства дрочера зрителя не надо. И ищешь, бля, вручную подходящий кадр. А вот телевидение г. Богдановича тупо выкладывает сюжеты на Тытрубу )))

А во, вспомнил, мне как-то даже попадалась годная статья — про UI/UX сайтов типа того же самого порнхаба. Суть была в том, что конкуренция в этой сфере довольно велика, и постоянно приходится придумывать какие-то неконтентные способы задерживать посетителя на сайте. Приходится быть на переднем краю прогресса, тык скыть.

Сбербанк знает больше, чем я думал
обезьянка
sla_alive
Решил оплатить со Сбера интернеты. А Сбер такой мне рррраз — и показывает, какой там у меня на лицевом счёте провайдера баланс.
Чёт мне это нихуя не нравится. Хочу в этом году закрыть отношения с зелёным чудовищем, и забыть про него.

(no subject)
обезьянка
sla_alive
Весь цвет фейсбука, люди с рукопожатными лицами, записавшиеся в наблюдатели на переизбрание Солнцеликого, охуевают от явки и честности выборов.

Они там вознамерились было наблюдать, пресекать и разоблачать гнусные обманы кровавого режима, да нихуя вот, идут люди сами, радостные, с шариками, детишек берут, на выборы — как на праздник, много идут, да всё кричат: «Хвала Саурону Воландемортычу!»

Рассказывают у себя подзамками охуительные истории про бабушек, на последнем издыхании приползающих на участок со словами: «А вдруг не хватит Путину моего голоса?»

В общем, хуёвый народец им подсунули. Как всегда.

Скрин сохранил на память из одного такого заповедника. Аж поперхнулся от охуевления.

orki.jpg

Ненавижу голубей
обезьянка
sla_alive
Полчаса назад в уличном киоске взял пирожок и стакан кофе, поставил остужаться в снег на столике. Мимо пролетал голубь, и насрал ровно в стакан! Сука! Сука! Сука! Диаметр стакана — 5 см или около того. Ебучий снайпер!

Голуби! Ёбаные голуби! Ненавижу, блядь, голубей!


мегафон ты бредишь
обезьянка
sla_alive
присылать мне смс с текстом что общаться станет проще и выгодней. "Теперь звонки за минуту будут стоить 1,4 руб/мин."
куку ёпта, вы там бредите?!! у меня тариф по 1,2 руб/мин. с посекундной оплатой.

?

Log in

No account? Create an account