обезьянка

sla_alive


Undead Journal

мнение редакции может не совпадать с мнением редакции


Previous Entry Share Next Entry
обиженные девачки
обезьянка
sla_alive
вытворил недавно буклет для заводика в области (это важно). работал с тамошним пресс-секретарём, ну мы с ней по другим делам знакомы. получает она на этом заводе за своё пресс-секретарство чуть более двенадцати тысяч рублей в месяц. сумму свою я ей обозначил, а она начальству её завысила. разницу отправлю ей, хуле, мне не жалко, а работаю и буду работать не с заводом, а с ней.

ну не суть, всё это время у меня было чёткое ощущение дежавю. а потом понял - была ровно такая же ситуация лет пять назад. тоже обиженная девочка, которая считала, что ей недоплачивают. и точно так же завысила цену, а разницу я отправил ей. и даже делали одинаковый объект - буклет А4 в два фальца, только тогда это был не завод, а кафе. и даже девачек зовут одинаково.

  • 1
лучше взять чуть меньше с обиженной, но адекватной девочки, чем общаться с далбаёбами-директорами заводов ящетайю

ну собственно она за это и получила свои деньги.
за то, что сняла с меня эту часть работы.
про руководителей предприятий потом как-нибудь отпишу, это вообще лютый пиздец.
там такое общее место, что люди умеют хорошо делать какой-то продукт, но достаточно часто в рекламу, пиар и маркетинг не умеют от слова совсем.

я как-то делал предвыборную кампанию единой россии - я там охуел с того, что 50 начальников только низшего звена, которые один говорит другие правки, другой - противоположные. а потом когда низшее звено согласует (ну нихуя себе), начинается таже канитель с утверждением у начальников рангом повыше, потом еще повыше...

на каком уровне кампания была?

выборы в краевую и городскую дума

региональные особенности ))
я примерно на таком же уровне работал, на разных коней в дидаты, и с разными начштаба. там почти без вот этого всего было. не ну как моск не поебать, это святое. но такого не было.

у лдпр и комми такой хуйни не было например. там один назначеный человек, который всё утверждает. с лдпровцами мне вообще проще конечно работать было - я сам тогда был "Членом" гг

дело-то не в партии, а в начштаба.
сегодня он за комми топит, через год за ер

ну это как водится. а бывает так, что одновременно за нескольких лол

гы. ну я интересовался. бывает, да. но чтобы одновременно за врагов - такого нет, это ж не скрыть. это разве что дисигнер на удалёнке может.

я вот на тех выборах шабашил в дезигн конторе, которая совсем даже не на удаленке одновременно на 4 партии работала. просто назначали им встречи на разное время)

дак блять можно ж было торговать инфой - что враги затевают.
одна студия на весь город что ли, раз все туда попёрлись?

да ебать враги. эти враги каждую пятницу водку вместе пьют. а весь этот балаган с предвыборной борьбой - чтобы запудрить мозги обывателю. не, ну есть конечно непримиримые, но это те, кто бизнес не поделили.

студия не одна, но я подозреваю, что там самые охуевшие откаты были

Этой девочке плати стотыщ - один хрен будет обиженной себя чувствовать. Но сумму завышения куда большей сделает

чет конкретно про эту сомневаюсь.
когда работали по другим, нормальным делам, со мной она там не кроила и даже по своей инициативе выбила для меня дополнительное бабло без обязательств с моей стороны.

Зовут одинаково? Кафе "Уралвагонзавод"?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account